| Критерий качества |
| 07.02.2011 00:00 |
Старые корректоры говорили: «Если никто не вспоминает о нашем существовании, значит, мы работаем хорошо» (Юрий Вронский). |
Мы заинтересованы в достижении максимального понимания между клиентом и редактором |
| Будни корректора |
Делимся статьей газетного корректора с большим опытом работы о том, как выглядит работа корректора изнутри («Большинство людей, понятия не имеющих о полиграфическом процессе, представляют себе корректоров в виде "милых бабушек" (цитата из письма читателя в газету), которые просто читают практически готовую газету либо книгу и находят там опечатки. Эти полумифические старушки в их воображении наделены огромными полномочиями, энциклопедическими научными познаниями, никогда не устают и не имеют права на ошибку»). Заканчивается статья веселой и поучительной подборкой перлов. |
| Ошибки корректоров |
А бывает, что корректорские услуги стоят в разы дешевле, чем у нас на сайте? Бывает. Но практически всегда это означает, что качество услуг оказывается весьма и весьма низким. Вот очередной пример. |
| Критерий качества |
| 07.02.2011 00:00 |
Старые корректоры говорили: «Если никто не вспоминает о нашем существовании, значит, мы работаем хорошо» (Юрий Вронский). |
Как мы обычно работаем? |
— учебные тексты по разным специальностям; |
Наш адресМосква, |
| Зачем нужны слова-паразиты |
«Слушай меня внимательно, сейчас будет самое важное» — в этом значении мы часто употребляем единицу так вот. |